Северо-Восточный банк запустил новый интерфейс на устройствах самообслуживания20.11.2013 10:21 20 ноября 2013 г., г. Магадан – Северо-Восточный банк Сбербанка России для удобства своих клиентов запустил новый интерфейс на устройствах самообслуживания.Если при оплате услуг наличными с помощью банкоматов и терминалов банка, у клиента остается сдача, он может перечислить ее на счет мобильного телефона без комиссии, а также перевести в адрес иного поставщика услуг из предложенного списка. Устройства самообслуживания Сбербанка России сегодня служат альтернативным способом совершения самых востребованных банковских операций. Они позволяют клиентам не зависеть от режима работы того или иного офиса, а совершать платежи в он-лайн режиме в удобное для них время. С помощью банкоматов и терминалов Сбербанка можно снимать наличные и пополнять счет банковской карты, оплачивать услуги различных учреждений и организаций: школ, детских садов, управляющих компаний и т.д.; уплачивать штрафы, совершать налоговые и пенсионные взносы. Кроме того, клиенты могут погасить платежи по кредиту, в том числе и сторонних банков, переводить в «Личном кабинете» средства между своими счетами при наличии универсального договора банковского обслуживания и многое другое. |
![]() 5.2.2014 7:45 В консалтинговом центре Сбербанка юридические лица и индивидуальные предприниматели – участники внешнеэкономической деятельности, имеют возможность получить услуги по оформлению паспорта сделки, справок о валютных операциях, о подтверждающих документах. 4.2.2014 3:25 Предприниматели и юридические лица имеют возможность разместить свободные денежные средства в Сбербанке в депозиты, депозитные сертификаты и векселя. Кроме того, временно свободные денежные средства компании клиенты все чаще размещают на расчетных счетах на условиях неснижаемого остатка. 29.1.2014 7:39 Алгоритм совершения добровольных пожертвований в банкоматах и информационно-платежных терминалах Северо-Восточного банка:
|