Клиенты Сбербанка объединяйтесь! :) 

 

Контролировать движение личных средств на карточном счете поможет услуга «Мобильный банк»

 

9.8.2013 4:38

09 августа 2013 г., г.Магадан – Северо-Восточный банк Сбербанка России предупреждает клиентов о новом виде телефонного мошенничества.

Участились случаи рассылки SMS-сообщений (в т.ч. якобы от имени Сбербанка России) с информацией об ошибочно зачисленных денежных средствах на счета клиентов. В последующем граждан просят вернуть перечисленные средства на банковский счет или счет мобильного телефона.

Еще одной часто встречающейся мошенническойсхемой является рассылка SMS-сообщений с текстом о блокировке банковской карты и просьбой обратиться по указанному в sms телефону (обычно, это мобильный номер другого региона).

Как правило, злоумышленники представляются сотрудниками службы безопасности, службы помощи, системными администраторами Сбербанка и т.д. При разговоре клиенту объясняют, что справочный телефонный номер Сбербанка 8-800-555-555-0 не работает по техническим причинам, и предлагают свою «помощь» в разблокировке карты. Затем приглашают подойти к устройству самообслуживания (банкомату либо информационно-платежному терминалу) и, вставив карту в приемник, совершить определенный набор операций, под непосредственным руководством телефонного "консультанта". Как правило, в результате подобных операций клиент со своего карточного счета пополняет счета мобильных телефонов мошенников.

Также, в ходе разговора, мошенники могут различными путями пытаться узнать номер карты, а если возможно, и срок ее действия. В случае получения подобной информации, через некоторое время мошенники могут получить доступ к денежным средствам клиентов.

Не исключается возможность появления и других «легенд», разрабатываемых и распространяемых мошенниками.

Сбербанк предупреждает:

- все sms-рассылки банка по вопросам обслуживания карт производятся с номера 900 и могут содержать только ссылки на телефонные номера Службы помощи банка, напечатанные на оборотной стороне банковской карты.

- сотрудники банка не обращаются по телефону держателя для получения информации по карте.

- sms сообщения банка не могут содержать сведения о замене телефонного номера Службы помощи на другой (тем более мобильный!) номер.

- разблокировка карты, заблокированной по инициативе банка, в устройствах самообслуживания (банкоматы, информационно-платежные терминалы) не производится.

Если клиент получил сомнительное sms-сообщение, но никаким образом не скомпрометировал ни свои персональные данные, ни данные своей карты - лучшим разрешением ситуации будет отсутствие каких-либо контактов с возможными злоумышленниками. Обращение в полицию в данном случае, будет иметь информационный характер. При наличии вопросов по работе с банковской картой, клиенту необходимо обращаться в филиал банка по месту ведения карточного счета, либо по номеру Службы помощи, напечатанному на оборотной стороне банковской карты.

В случае если клиент все же стал жертвой мошенников, ему необходимо как можно быстрее заблокировать компрометированную карту и, в случае ущерба, обратиться с заявлением в правоохранительные органы.

Для полноценного контроля движения средств на карточном счете Северо-Восточный банк рекомендует использовать услугу «Мобильный банк». Полный пакет данной услуги включает sms-сообщения по каждой операции по карте (к «мобильному банку» могут быть подключены как основная карта, так и все дополнительные), а также услугу «Индивидуальный особый режим». Она позволяет ограничить проведение операций по карте за пределами страны, актуальна она и для тех, кто не выезжает за рубеж, а пользуется картой только на территории России.



 

Бесплатная консультация юриста по кредитам

Новости

5.2.2014 7:45
Консалтинговые услуги Сбербанка по обслуживанию внешнеэкономической деятельности и валютному контролю востребованы клиентами 05 февраля 2014 года – За 2013 год Северо-Восточный банк Сбербанка России оказал своим клиентам более 1920 консалтинговых услуг по оформлению паспортов сделок и различных справок, консультаций и экспертиз контрактов. Только за второе полугодие 2013 года Северо-Восточным банком проведено 78 семинаров по вопросам практического применения норм валютного законодательства Российской Федерации, в том числе с привлечением специалистов Росфиннадзора и Федеральной таможенной службы.

В консалтинговом центре Сбербанка юридические лица и индивидуальные предприниматели – участники внешнеэкономической деятельности, имеют возможность получить услуги по оформлению паспорта сделки, справок о валютных операциях, о подтверждающих документах.

4.2.2014 3:25
Корпоративные клиенты разместили в Северо-Восточном банке 23,7 млрд. рублей 30 января 2014 г., г. Магадан – По состоянию на 21 января 2014 г. объем привлеченных средств корпоративных клиентов Северо-Восточного банка ОАО «Сбербанк России» составил 23,7 млрд. рублей.

Предприниматели и юридические лица имеют возможность разместить свободные денежные средства в Сбербанке в депозиты, депозитные сертификаты и векселя. Кроме того, временно свободные денежные средства компании клиенты все чаще размещают на расчетных счетах на условиях неснижаемого остатка.

29.1.2014 7:39
На устройствах самообслуживания Сбербанка организован прием платежей в адрес пострадавших от терактов в Волгограде 29 января 2014 г., г. Магадан – В целях оказания благотворительной помощи пострадавшим от террористических актов в г. Волгограде на устройствах самообслуживания Северо-Восточного банка ОАО «Сбербанк России» организован прием пожертвований граждан. Добровольные платежи зачисляются в адрес Волгоградского областного благотворительного фонда социальной поддержки населения. Комиссия не взимается.

Алгоритм совершения добровольных пожертвований в банкоматах и информационно-платежных терминалах Северо-Восточного банка:


Все новости


2012-2016 © Old Strannik