Клиенты Сбербанка объединяйтесь! :) 

 

Жители Чукотки могут выбрать альтернативные каналы банковского обслуживания

 

20.6.2013 3:8

20 июня 2013 г., г. Анадырь – После внедрения Северо-Восточным банком Сбербанка России на территории Чукотского автономного округа новой ИТ-платформы, жители округа получили возможность самые востребованные операций совершать самостоятельно через альтернативные каналы обслуживания – банкоматы, информационно-платежные терминалы, интернет-сервисы.

Так, в банкоматах и терминалах Сбербанка появилась новая вкладка «Личный кабинет». «Личный кабинет» позволяет клиентам, без участия работников банка, совершать операции и получать необходимую информацию по карточным счетам, вкладам и кредитам, погашать кредит с карточного счета; переводить денежные средства между своими счетами: карта – карта, карта – вклад, вклад - карта, вклад – вклад и др. Новая опция существенно экономит время клиентов, что смогли оценить уже многие из жителей Чукотского округа.

Для работы в «Личном кабинете», а также доступа к расширенному функционалу интернет-ресурса «Сбербанк Он-Лайн» требуется иметь банковскую карту и заключить со Сбербанком универсальный договор банковского обслуживания (УДБО). Этот документ регулирует выпуск и обслуживание счетов международных банковских карт, открытие и обслуживание вкладов, открытие и ведение обезличенных металлических счетов, проведение операций по счетам карт и вкладам клиента через альтернативные каналы обслуживания, депозитарное обслуживание и брокерские услуги.

Переход на новую ИТ-платформу позволил также расширить функционал услуги «Сбербанк-ОнЛайн». Держатели банковских карт Сбербанка, подключенные к услуге «Мобильный банк», могут самостоятельно в любом месте и в любое время через интернет открывать он-лайн вклады (процентные ставки по которым на 1% выше, чем по аналогичным вкладам, открываемым в офисах); оплачивать кредиты, получать информацию о своих кредитах в Сбербанке России (размере остатка срочной и просроченной задолженности, процентах по кредиту и сумме текущего платежа на определенную дату); контролировать поступления денежных средств на счета по вкладам и банковским картам, осуществлять переводы со вкладов и карт и др. Планируется, что в 3 квартале через «Сбербанк-ОнЛайн» клиенты Северо-Восточного банка смогут оплачивать коммунальные платежи, налоги и сборы.

Выбрать удобный формат обслуживания могут все клиенты Сбербанка, в т.ч. и пенсионеры. В качестве альтернативы традиционной сберегательной книжке и в рамках проекта «Очередей. Нет!» банк выпускает для этой многочисленной и уважаемой группы своих вкладчиков карты «Сбербанк-Maestro Социальная», которые выдаются бесплатно.

В целях улучшения качества клиентского обслуживания и повышения уровня финансовой грамотности населения специалисты банка проводят для своих клиентов обучающие семинары, выступают на предприятиях с презентациями о новых услугах и технологиях, их преимуществах и способах использования.

Кроме того, в банке развита система обратной связи с клиентами. В частности, по вопросам, связанным с организацией работы подразделений Сбербанка, расположенных на территории Чукотского автономного округа, или требующим оперативного разрешения, клиенты могут обращаться к управляющему Чукотским отделением Семерикову Александру Александровичу, тел. +7 919 370 10 01, назначенному на должность в июне т.г.

 

Бесплатная консультация юриста по кредитам

Новости

5.2.2014 7:45
Консалтинговые услуги Сбербанка по обслуживанию внешнеэкономической деятельности и валютному контролю востребованы клиентами 05 февраля 2014 года – За 2013 год Северо-Восточный банк Сбербанка России оказал своим клиентам более 1920 консалтинговых услуг по оформлению паспортов сделок и различных справок, консультаций и экспертиз контрактов. Только за второе полугодие 2013 года Северо-Восточным банком проведено 78 семинаров по вопросам практического применения норм валютного законодательства Российской Федерации, в том числе с привлечением специалистов Росфиннадзора и Федеральной таможенной службы.

В консалтинговом центре Сбербанка юридические лица и индивидуальные предприниматели – участники внешнеэкономической деятельности, имеют возможность получить услуги по оформлению паспорта сделки, справок о валютных операциях, о подтверждающих документах.

4.2.2014 3:25
Корпоративные клиенты разместили в Северо-Восточном банке 23,7 млрд. рублей 30 января 2014 г., г. Магадан – По состоянию на 21 января 2014 г. объем привлеченных средств корпоративных клиентов Северо-Восточного банка ОАО «Сбербанк России» составил 23,7 млрд. рублей.

Предприниматели и юридические лица имеют возможность разместить свободные денежные средства в Сбербанке в депозиты, депозитные сертификаты и векселя. Кроме того, временно свободные денежные средства компании клиенты все чаще размещают на расчетных счетах на условиях неснижаемого остатка.

29.1.2014 7:39
На устройствах самообслуживания Сбербанка организован прием платежей в адрес пострадавших от терактов в Волгограде 29 января 2014 г., г. Магадан – В целях оказания благотворительной помощи пострадавшим от террористических актов в г. Волгограде на устройствах самообслуживания Северо-Восточного банка ОАО «Сбербанк России» организован прием пожертвований граждан. Добровольные платежи зачисляются в адрес Волгоградского областного благотворительного фонда социальной поддержки населения. Комиссия не взимается.

Алгоритм совершения добровольных пожертвований в банкоматах и информационно-платежных терминалах Северо-Восточного банка:


Все новости


2012-2016 © Old Strannik