Клиенты Сбербанка объединяйтесь! :) 

 

При использовании систем дистанционного банковского обслуживания Сбербанк рекомендует клиентам быть бдительными

 

17.6.2013 2:39

17 июня 2013 г., г. Магадан – Северо-Восточный банк Сбербанка России призывает своих клиентов быть бдительными при управлении своими счетами по сети Интернет через системы дистанционного банковского обслуживания. Чтобы защитить себя от мошеннических действий, банк предлагает придерживаться простых правил.

  • Сбербанк никогда не запрашивает пароли для отмены операций в системе «Сбербанк ОнЛ@йн». Если Вам предлагается ввести пароль для отмены операции, то прекратите сеанс использования услуги и срочно обратитесь в банк.
  • Для входа в «Личный кабинет» требуется только идентификатор и пароль/одноразовый пароль. В случае если от Вас требуют любую другую персональную информацию, то прекратите сеанс использования услуги и срочно обратитесь в банк.
  • Вводить одноразовые пароли следует только в том случае, если операция инициирована Вами. При получении SMS с одноразовым паролем внимательно ознакомьтесь с его содержанием. Вводить пароль в систему следует, только если реквизиты Вашей операции соответствуют реквизитам в полученном SMS – сообщении.
  • Отмена операций в системе «Сбербанк ОнЛ@йн» не предусмотрена. Если Вы получили сообщение об отмене - прекратите сеанс использования «Сбербанк ОнЛ@йн» и срочно обратитесь в банк.

Как правило, злоумышленники распространяют вирусные программы через различные интернет - ресурсы – от социальных сетей до обычных новостных сайтов. Клиент, компьютер которого заражен, при попытке войти в «Личный кабинет» перенаправляется на «фишинговые» сайты, которые внешне практически не отличаются от подлинных сайтов Интернет-банков.

Самые распространенные признаки «фишинговых» сайтов:

  • для входа в «Личный кабинет» под различными предлогами запрашивается номер мобильного телефона;
  • операция может проводиться в незащищенном режиме (иконки браузера, указывающие на работу в защищенном режиме, не активны);
  • при входе на сайт Интернет-обозреватель может предупреждать, что сертификату безопасности сайта нельзя доверять;
  • адрес может не совпадать с официальными адресами «Сбербанк ОнЛ@йн» (online.sberbank.ru);
  • могут отсутствовать или быть неактивными ссылки по мерам борьбы с мошенничеством.

На поддельном сайте клиента могут попросить ввести идентификаторы и пароли, мобильный телефон и другие персональные данные, необходимые мошенникам для обмана. Для защиты от мошенников в «Сбербанк ОнЛ@йн» предусмотрено подтверждение всех финансовых операций одноразовым SMS-паролем, который отправляется вместе с реквизитами самой операции. Поэтому одноразовый пароль - это критичный элемент безопасности – его нельзя разглашать и нельзя вводить, если полученные в SMS-сообщении реквизиты относятся к операции, которую клиент не совершал.

С подробной инструкцией по безопасности работы в системе «Сбербанк ОнЛ@йн» можно ознакомиться на официальном сайте www.sberbank.ru во вкладе «Сбербанк ОнЛ@йн».

 

Бесплатная консультация юриста по кредитам

Новости

5.2.2014 7:45
Консалтинговые услуги Сбербанка по обслуживанию внешнеэкономической деятельности и валютному контролю востребованы клиентами 05 февраля 2014 года – За 2013 год Северо-Восточный банк Сбербанка России оказал своим клиентам более 1920 консалтинговых услуг по оформлению паспортов сделок и различных справок, консультаций и экспертиз контрактов. Только за второе полугодие 2013 года Северо-Восточным банком проведено 78 семинаров по вопросам практического применения норм валютного законодательства Российской Федерации, в том числе с привлечением специалистов Росфиннадзора и Федеральной таможенной службы.

В консалтинговом центре Сбербанка юридические лица и индивидуальные предприниматели – участники внешнеэкономической деятельности, имеют возможность получить услуги по оформлению паспорта сделки, справок о валютных операциях, о подтверждающих документах.

4.2.2014 3:25
Корпоративные клиенты разместили в Северо-Восточном банке 23,7 млрд. рублей 30 января 2014 г., г. Магадан – По состоянию на 21 января 2014 г. объем привлеченных средств корпоративных клиентов Северо-Восточного банка ОАО «Сбербанк России» составил 23,7 млрд. рублей.

Предприниматели и юридические лица имеют возможность разместить свободные денежные средства в Сбербанке в депозиты, депозитные сертификаты и векселя. Кроме того, временно свободные денежные средства компании клиенты все чаще размещают на расчетных счетах на условиях неснижаемого остатка.

29.1.2014 7:39
На устройствах самообслуживания Сбербанка организован прием платежей в адрес пострадавших от терактов в Волгограде 29 января 2014 г., г. Магадан – В целях оказания благотворительной помощи пострадавшим от террористических актов в г. Волгограде на устройствах самообслуживания Северо-Восточного банка ОАО «Сбербанк России» организован прием пожертвований граждан. Добровольные платежи зачисляются в адрес Волгоградского областного благотворительного фонда социальной поддержки населения. Комиссия не взимается.

Алгоритм совершения добровольных пожертвований в банкоматах и информационно-платежных терминалах Северо-Восточного банка:


Все новости


2012-2016 © Old Strannik