Крупнейший офис Сбербанка в Магадане вновь встречает клиентов30.11.2012 5:52 30 ноября 2012 г., г. Магадан – Крупнейший офис Северо-Восточного банка Сбербанка России, расположенный в центре колымской столицы (ул.Набережная реки Магаданки, 5) после реконструкции вновь распахнул свои двери для клиентов.Открытие ознаменовалось традиционным перерезанием зеленой ленты, символизирующей начало «новой жизни» переформатированного Сбербанка. На сегодняшний день клиентская база офиса составляет 163 тысячи счетов по вкладам и 27 тысяч карточных счетов магаданцев. Ежедневно обновленное подразделение сможет встречать до 600 человек. Качественно обслужить такое количество клиентов специалистам позволит проведенная оптимизация многих банковских процессов, зонирование пространства и электронная система управления очередью. В очередной раз, подтверждая статус социально-ответственной организации, при реконструкции офиса №001, Сбербанк учел потребности людей с ограниченными возможностями, установив на входе в подразделение удобный пандус. В самом офисе банка особенных клиентов встретят компетентные специалисты, проконсультируют по всем интересующим вопросам и обслужат индивидуально. Кроме того, у каждого клиента появилась возможность провести операции самостоятельно. Специально для этого на входе в подразделение оборудована просторная зона самообслуживания – в любое время дня и ночи желающие могут воспользоваться услугами четырех банкоматов и трех информационно-платежных терминалов. С их помощью общение со Сбербанком становится еще более комфортным и оперативным. Еще одним альтернативным способом получения услуг Сбербанка России являются современные интернет-киоски, с их помощью можно не только посетить сайт Сбербанка, но и зарегистрироваться в системе «Сбербанк ОнЛ@йн» и совершать через интернет отдельные банковские операции. О тех, кто предпочитает получать услуги у специалиста, банк тоже позаботился. Удобно расположившись на диване, в новом офисе можно спокойно ожидать вызова к сотруднику, предварительно зарегистрировавшись в системе управления электронной очередью. Клиента на обслуживание вызовет электронное табло. Между операционно-кассовым работником банка и клиентом в новом Сбербанке больше не существует стеклянных барьеров – их взаимодействие будет происходить в более привычной и комфортной обстановке. Для обслуживание высокодоходных клиентов выделена специальная зона Сбербанк Премьер. После реконструкции вдвое увеличилось количество специалистов по кредитованию физических лиц. «Меняя формат своих офисов, Сбербанк реализует один из ключевых элементов стратегии своего развития, - отмечает председатель Северо-Восточного банка Александр Золотарёв. - Стратегии ориентации на потребности клиента. Любой наш клиент должен и будет получать в Сбербанке услуги высокого качества и лучший сервис. Добро пожаловать в новый Сбербанк!». |
![]() 5.2.2014 7:45 В консалтинговом центре Сбербанка юридические лица и индивидуальные предприниматели – участники внешнеэкономической деятельности, имеют возможность получить услуги по оформлению паспорта сделки, справок о валютных операциях, о подтверждающих документах. 4.2.2014 3:25 Предприниматели и юридические лица имеют возможность разместить свободные денежные средства в Сбербанке в депозиты, депозитные сертификаты и векселя. Кроме того, временно свободные денежные средства компании клиенты все чаще размещают на расчетных счетах на условиях неснижаемого остатка. 29.1.2014 7:39 Алгоритм совершения добровольных пожертвований в банкоматах и информационно-платежных терминалах Северо-Восточного банка:
|